Россия, 125315, г. Москва, ул. Часовая, 24, стр. 3, комнаты 7,8.

"ГлавРусСерт"

Орган по сертификации продукции 

Правила рассмотрения жалоб

Правила рассмотрения жалоб, претензий, апелляций на решения Органа по сертификации продукции (далее – ОСП)

 

При возникновении спорных вопросов в случае несогласия заявителя с результатами подтверждения соответствия, заявитель имеет право направить в ОСП жалобу, претензию, апелляцию (далее — жалоба).

Жалоба подписывается заявителем и подаётся в письменной форме с приложением документов, необходимых для её рассмотрения. Жалоба должна быть направлена в ОСП способом, позволяющим в дальнейшем подтвердить дату получения.

Срок рассмотрения жалобы — не более 10 дней с даты её регистрации.

Руководитель ОСП может самостоятельно принять решение по результатам рассмотрения жалобы или принять решение о рассмотрении жалобы на заседании совета по жалобам, претензиям, апелляциям.

Рассмотрение жалобы на заседании совета может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если руководитель ОСП принял решение о приглашении заявителя на заседание совета, руководитель ОСП уведомляет заявителя в письменной форме не менее, чем за 5 дней до даты рассмотрения жалобы.

Решение должно содержать:

  • при полном или частичном удовлетворении жалобы – срок и способ ее удовлетворения;
  • при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
  • перечень документов, подтверждающих обоснованность решения (при необходимости).

Решения по жалобе направляется заявителю с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров или в претензионном порядке дело подлежит рассмотрению в Арбитражном суде г. Москва в соответствии с действующим законодательством РФ.

Форма жалобы, апелляции в ОСП «ГлавРусСерт»

Напишите нам или закажите обратный звонок